Фото: Новости Перми Автор: Новости Перми
Горадминистрация в очередной раз отличилось логичностью и последовательностью требований, предъявляемых к участникам конкурсов на автобусные маршруты в Перми.Согласно новым требованиям к участию в конкурсе не допускаются владельцы машин отечественного производства.
Согласно новым требованиям к участию в конкурсе не допускаются владельцы машин отечественного производства. При этом два года назад пермские перевозчики закупили более 200 новых автобусов НЕФАЗ, ЛиАЗ и МАЗ, вложив порядка 750 миллионов рублей. Возмущенные «логичностью» перевозчики уже направили письма, в которых описывается проблема, в адрес полпреда президента РФ в ПФО Михаила Бабича, главного фединспектора по Пермскому краю Олега Веселкова и губернатора Басаргина.
«В этих автобусах количество мест для сидения не превышает 22-25, что значительно проигрывает автобусам более ранних годов выпуска. Таким образом, непостоянство в политике администрации по вопросу системы организации пассажирских перевозок в Перми привело к тому, что приобретаемая новая техника может оказаться в простое, а также к лишению стимула перевозчиков приобретать в дальнейшем новые автобусы отечественного производства», - сообщается в письме.
- Некоторые перевозчики уже подали иски в суд, сейчас посмотрим, что будет с рассмотрением этих недовольств, - рассказал Николай Белоусов, перевозчик маршрута №19. - Сам же перевозчик активных действий предпринимать пока не собирается
Однако не все пермские перевозчики оказались «в игре» за распределение маршрутов. Кто-то о новшествах даже не знал.
В свою очередь владельцы автопарков разделились на тех, кто поддерживает отечественного производителя, и на тех, кто за иностранные автобусы.
- Конечно, решение администрации абсолютно не поощряет отечественного производителя и многие перевозчики сейчас пострадают, так как в свое время отдали предпочтение именно машинам отечественного производства, - поддерживает «автовозы» перевозчик маршрутов №51 и №58, Сергей Аристов. - Иномарки — более пригородный вариант, с большим количеством сидячих мест, для города вполне подходят отечественные машины, ведь малое количество людей ездит от начала маршрута до конца.
К нему присоединяется и Анатолий Талейко, перевозчик маршрута №41:
- По моим наблюдениям, только в Перми существует такая дикая ситуация с подвижным составом. Я в этом году был в Свердловске, Казани — там отлично работают Муниципальные парки, ездят новые отечественные автобусы. Насколько я знаю, со стороны населения к перевозчикам претензий нет. А у нас в центре ездят старые контрафактные «Мерседесы», а отечественным автобусам выделяется место где-то на периферии. Если честно, мне крайне непонятна необходимость этого конкурса.
Нашлись и те, кто отнесся к проблеме удобства отечественных автобусов философски.
- Я считаю, что нужно об этом спросить людей, которые пользуются общественным транспортом, - рассудил Сергей Фадеев, перевозчик маршрута № 59. - У меня в автопарке 2 отечественных автобуса и 8 иномарок, и я знаю, что старые Мерседесы намного комфортабельнее и безопаснее новых НЕФАЗов, ЛиАЗов и МАЗов. Люди это тоже понимают, поэтому лучше устроить опрос жителей.
Подготовили Лилия Пустовалова,Таня Кукла
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: