Фото: Новости Перми Автор: Александр Романов
В 2012 году на пермских и региональных трассах дорожники впервые в массовом порядке начали использовать щебеночно-мастичный асфальтобетон.В Перми укладку такого асфальтобетона производят на 24 объектах.
В 2012 году на пермских и региональных трассах дорожники впервые в массовом порядке начали использовать щебеночно-мастичный асфальтобетон. Этот асфальтобетон произведен по особой технологии. Он имеет такую структуру, которая делает поверхность дороги более шероховатой, износоустойчивой, прочной и устойчивой к резким перепадам температур.В Перми укладку такого асфальтобетона производят на 24 объектах.
С точки зрения экспертов дорожной отрасли так называемый «инновационный» асфальт это прочное, хорошо зарекомендовавшее себя покрытие.
Сейчас, как отмечает Виталий Задворнов, Пермский филиал РОСДОРНИИ проводит технический контроль по устройству «инновационного» асфальта на участке дороги Пермь-Березники с 25 по 37 км. На отдельных участках уже выявлены некоторые несоответствия требованиям, которые подрядная организация будет устранять.
Так что новые технологии не только улучшают качество наших дорог, но и предъявляют повышенные требования к дорожным строителям. Что касается щебеночно-мастичного асфальтобетона, то он, по мнению экспертов, в первую очередь подходит для трасс с высокой интенсивностью движения. Кстати, впервые подобная технология появилась в Германии, и разрабатывалась специально в связи с ростом автомобильного потока.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: