18+
 -14° 4 м/с
USD ЦБ 64.1528
EUR ЦБ 68.4703
личный кабинет
сегодня: 03 декабря, сб

Авто Новости в Перми

Новая Skoda Octavia: главное не форма, а содержание

Фото: Новости Перми
Автор: Родион Бедный

Журналисту портала «Новости Перми» удалось взять на семидневный тест-драйв новую Skoda Octavia, которую любезно предоставил автосалон «Прага Моторс».

Итак, новая Oсtavia досталась мне в топовой комплектации с 7-ступечатой АКПП и турбированным двигателем объемом 1.8 TSI при 180 л.с., а наличию электронных систем и оснащенности топовой комплектации могут позавидовать даже некоторые автомобили старших классов.

Внешность новинки у меня не вызвала особого восторга, видимо, у производителя автомобиля не было задач удивить дизайном, поэтому на повышенное внимание на дороге можно не рассчитывать. Можно сказать, что автомобиль сохранил свою индивидуальность и вполне узнаваем. Впрочем, в плотном автомобильном потоке его легко можно перепутать с Volkswagen Jetta, который сделан на одной со Skoda Octavia модульной платформе.

При активной динамичной езде двигатель Skoda Oсtavia в указанной комплектации потреблял около 14 литров бензина на сотню км. Рулевое управление мне понравилось, информативное, автомобиль вел себя предсказуемо, а подвеска достаточно мягко отрабатывала неровности, при проезде «лежачих полицейских» дискомфорта не заметил. Автомобиль укомплектован системами курсовой устойчивости, круиз-контролем, а также ассистентом подъема в гору, противоугонной системой с датчиками объема крена и автономной сиреной.

В целом ставлю твердую пятёрку ходовым качествам автомобиля, однако для передвижении в городе топовая версия «Октавии» показалась мне дже слишком динамичной - много стоишь в пробках и на светофорах, показывать свое резвое нутро особо негде. Тем не менее, когда хорошо нажимаешь на газ, авто так и стремится выпрыгнуть вперед на полных парах. На трассе же динамика очень комфортна, автомобиль идет легко и уверенно, позволяет быстро обгонять попутный транспорт и даже остается запас для маневра. Как заявлено в инструкции, Skoda на своих 180 л/c под капотом может показать результат в 233 км\час. Цифры опьяняющие, но, конечно, надо думать об окружающих, помнить о безопасности дорожного движения ну и про себя не забывать.

Что касается интерьера автомобиля, то в первую очередь бросается в глаза огромный сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который позволяет настроить в автомобиле практически все, а настраивать, как оказалось есть что. Автомобиль в топовой комплектации обладает системами, которыми обычно оснащают автомобили премиум-класса. Среди них навигационная система, комфортный доступ в салон автомобиля без ключа, система старт-стоп, двухзонный климат контроль, все электрические регулировки сидений и подогревы, датчики дождя и света, датчики давления в шинах и износа тормозных колодок, а также парктроники по всему периметру автомобиля с зонами контроля мертвых зон по бокам.

Отдельно отмечу мультимедийную систему, которая оснащена 8 динамиками и сабвуфером, читает MP3 и имеет возможность чтения файлов через входы USB, AUX, а также оснащена двумя слотами для чтения SD-карт. Также в автомобиле оборудована Bluetooth-связь с голосовым управлением, которая за несколько секунд подлючила мой Iphone к системе и вывела все звонки и контакты на сенсорный экран. Звонить таким образом оказалось реально удобно, а кнопки ответа на звонок, выбора абонента и отбоя продублированы на мультируле. Навигация работает без ошибок, что называется, завел маршурт и поехал. Плюсом навигация дублируется на второй малый экран находящийся на приборной панели.

Из дополнительных удобств пользования автомобилем - автоматически складывающиеся и подогреваемые боковые наружные зеркала и обогреваемое лобовое стекло. Еще один полезный момент - охлаждаемый перчаточный ящик(бардачок).

Интерьер салона, на мой взгляд, получился простоват по качеству исполнения и материалам, но достаточно удобен и многофункционален, а также снабжен разными полезными мелочами, такими как очечник, держатель телефона в подстаканнике, а также полноценной розеткой на 220В для задних пассажиров, позволяющей без проблем заряжать любые электронным девайсы.

Теперь ложка дегтя в бочке меда: не понравилась эргономика водительского места. Даже при наличии огромного количества электрических регулировок настроить комфортную посадку для себя смог только на второй день, кстати, положение можно внести в память компьютера для трех человек. Левая рука упирается в подлокотник, а не лежит на нем, что очень неудобно, правая рука при управлении вообще болтается в воздухе. Подлокотник между сиденьями передних пассажиров выдвигается, но положить на него руку возможно только частично из-за того что он просто мал. К задним сидениям не возникло никаких нареканий сидеть удобно, места хватает даже для людей с ростом от 180.

Удивил меня объем багажника, он просто огромен и оставляет 590 литров, что, конечно удобно. В нем есть несколько удобных ниш для хранения чего-либо, кроме того, задние сидения имеют механизм трансформации, их легко и быстро можно сложить и получить объем багажника в три раза больше. Это удобно при перевозке габаритных грузов.

Немаловажным фактором современного автомобиля является наличие систем безопасности, которые в полном комплекте присутствуют в Skoda Oсtavia. Это передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности,фишка автомобиля система оповещения усталости водителя, которую к сожалению мне протестировать не удалось из за коротких поездок только по городу.

За неделю использования авто я сделал для себя несколько выводов: в целом Skoda Oktavia мне понравилась, достаточно неплохой семейный автомобиль среднего класса, обладающий в топовой комплектации хорошей динамикой разгона, комфортным управлением и наличием различных электронных систем, присущих автомобилям премиум-класса, а также вместительным багажником. Что ещё нужно для того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге?

Ну и напоследок о цене: всем хорош авто, но в данной комплектации его цена доходит почти до миллиона рублей. Это, конечно, не будет являться преградой для поклонников марки «Шкода», но, на мой взгляд, для такого автомобиляцена несколько завышена, т.к. подобные топовые версии не так часто покупают в России из соображений экономии выплат по транспортному налогу и вообще для экономии денег. При этом цены на топовые комплектации «Шкоды» приближаются к ценам на автомобили более высоких классов. Конечно, новая Skoda Oсtavia третьего поколоения стала немного больше, чем просто автомобиль среднего класса, который покупался раньше, потому что не хватило денег на другой автомобиль, например Volkswagen, хотя общие немецкие корни этих автомоблией скорей делают их близкими родственниками не только по категории, но и по цене.

Вопрос выбора автомобиля, это серьёзное мероприятие к которому каждый кто собирается сделать такой шаг, относится крайне серьёзно предварительно просматривая тест драйвы и читая множество отзывов о тех или иных моделях, так что выбор всегда остается за вами.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования Отправить

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ


Фото и видео репортажи





загрузка карты...
НОВОСТИ ПЕРМИ
Информационный общественно-политический портал «Новости Перми» - все новости о Пермском крае и Перми. Круглосуточная лента новостей. Фото- и видео. Источник оперативной и достоверной  информации о городе Перми и Пермском крае. Пермских новостей много, «Новости Перми» - одни, узнай первым!
©«PermNews.ru», Новости Перми, Пермь, 2010-2016
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ФС77 - 49786  выдано 10 мая 2012 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При цитировании указывать гиперссылку на главную страницу портала с названием сайта «Новости Перми». 
Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.Ru
Сайт «Новости Перми» предназначен для лиц старше 18 лет.