Фото: Евгений Глушков
Седан Opel Astra – это автомобиль, на который стоит обратить внимание. Он поражает не только изящными линиями кузова, но и техническими характеристиками.
Часто при выборе автомобиля покупатели сталкиваются с такой проблемой: внешне нравится, внутри нет, или внутри автомобиля комфортно, красиво, а снаружи - нет.
С новым Opel Astra седан такой «дисбаланс» вряд ли возникнет - он отлично смотрится и внутри, и снаружи. Astra подойдет многим, поскольку есть версия хетчбек, спортивная трехдверка, универсал и классический седан.
Нам на тест-драйв достался именно седан в комплектации Cosmo от официального дилера марки Opel в Перми «Немецкий дом».
Первое, на что обращаешь внимание - насколько сильно новая Astra отличается от старой версии. Предыдущий кузов был угловаты, а новая Astra имеет плавные черты.
Салон автомобиля также радует: он достаточно просторный и эргономичный, а пластик, который использовали для отделки панели, достаточно красивый на вид. Комбинированная отделка салона кожа/ткань смотрятся достаточно премиально. Руль тоже обтянут кожей, в руках держать удобно. Самое приятное для нашего климата – подогрев руля. Нагревается достаточно быстро.
Вообще поначалу ощущаешь себя внутри космического корабля, а обилие различных кнопок сначала немного пугает. Но уже через пару минут знакомства с этими кнопками начинаешь пользоваться ими смело, без страха включить что-то не то. Расположение кнопок достаточно удобное, не надо тянуться для того, чтобы активировать нужную функцию.
Еще один элемент дизайна салона вызывает ассоциации с чем-то космическим – это подсветка. Светятся все кнопки равномерным приятным белым светом. В тандем к ним присоединяется подсветка дверей и коробки переключения передач.
Климатическая система новой Astra имеет функцию рециркуляции воздуха, обеспечивая более эффективный обогрев и охлаждение.
Мультимедийная система удобна в управлении, имеет 7-дюймовый дисплей с навигацией и SD разъемом.
Ручника в обычном понимании здесь нет. Он электрический и включается пальцем. Места не занимает, так что освободившееся пространство использовали для размещения подстаканников.
Еще космического виду автомобиля добавляет функция Sport. Когда жмешь на кнопку sport, происходит изменение подсветки панели приборов с белого на красный. Сам автомобиль становится как будто агрессивным. Обороты держатся выше трех тысяч, педаль газа очень чувствительная к нажатию, подвеска становится немного жестче. Режим можно настраивать по своему вкусу. Включаешь этот режим, врубаешь музыку на полную и прилив адреналина обеспечен.
Одна из самых полезных функций, которые есть в этом автомобиле – это адаптивная система головного освещения (AFL). В системе используются ксеноновые фары с подвижными оптическими элементами.
Эта система улучшает видимость при прохождении поворотов, тем самым повышая безопасность передвижения в темное время суток. Помогает такая система не только на трассе, но и при медленной езде по ухабистой местности. Куда руль крутишь, туда фары и поворачиваются. В общем, лучше один раз увидеть. Очень полезная вещь.
Одним из преимуществ Astra является выбор силового агрегата и коробки.
У многих автомобилей при выборе комплектации резко ограничивается выбор коробок и двигателей. Таким образом, приходится переплачивать, например, за турбину или автоматическую коробку.
Здесь же, рассматривая, к примеру, комплектацию Cosmo, можно выбрать атмосферный двигатель 1.6 л. мощностью 115 л.с. с пятиступенчатой «механикой». Двигатель устраивает, коробка нет? Без проблем, можно заказать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Хочется побыстрее? Тоже не вопрос: на выбор два двигателя 1.4 л. мощностью 140 л.с. и 1.6 л. мощностью 180 л.с. Правда, эти двигатели компонуются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Честно скажу, гонять на Astra с двигателем мощностью 115л.с. скорее всего не получится, но для того, чтобы ездить в обычном городском режиме его вполне достаточно. Такой двигатель сэкономит вам деньги как минимум на налогах.
Для комфортной езды конструкторы Opel разработали адаптивное шасси FleXRide.
Это шасси позволит вам выбрать – ехать с комфортом или как на динамичном спорткаре.
Система электронного управления шасси мгновенно реагирует на изменение условий движения и подстраивается под ваш стиль вождения. Жесткость амортизаторов меняется в режиме реального времени.
В целом автомобиль производит приятное впечатление. Основными плюсами являются:
- компоновка двигателя с различными трансмиссиями;
- просторный и комфортный салон с подогревом сидений и руля;
- настраиваемые амортизаторы;
- экономичный расход топлива;
- адаптивная система головного освещения.
Со всеми комплектациями и ценами Вы сможете ознакомиться на сайте официального дилера Opel в Перми «Немецкий дом» - www.opel.perm.ru и в салоне по адресу шоссе Космонавтов 361.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: