Фото: Евгений Смирнов
«Новости Перми» протестировали Volkswagen Jetta в комплектации Comfortline с дополнительным пакетом Comfort.
Наконец-то мне на обзор достался этот автомобиль. Я уже давно высматриваю его на дорогах города: строгий взгляд фар, плавные линии кузова, серьезный вид в целом. Скажу сразу, что не вижу за рулем Jetta девушек, а вот для мужской половины он подходит идеально. Особенно для тех, кто носит костюмы.
Внутри он сдержан как и снаружи. Ничего лишнего. Я бы даже сказал, что внутри он аскетичен, но в меру. Просторный салон, мягкий пластик, кнопок минимум и это на мой взгляд плюс. Панель приборов достаточно информативная, компьютер показывает всю необходимую информацию, управлять им удобно в любой комплектации, кнопки управления находятся на рычаге управления стеклоочистителями.
Порадовала климатическая система: у меня в комплектации простой кондиционер, но в отличие от других, у него есть одна фишка – как только мы крутим колесо температуры на минимум, включается функция циркуляции воздуха, тем самым салон будет остужен максимально быстро. На автомобилях с небольшим количеством лошадиных сил, включенный кондиционер обычно ощущается потерей мощности. Здесь я ожидал подобного провала на нажатие педали газа, но этого не произошло. Я вообще разницы не заметил: двигатель как был тяговитым на низах, так и остался.
Но главный плюс у Jetta – это звукоизоляция салона. Автомобиль был без пластиковых подкрылок, да даже брызговиков на нем не стоит. И шума нет. Нет, он конечно есть, все же не Bentley. Но ехать очень комфортно.
Сидеть за рулем так же комфортно. Все нужные функции под рукой, расположены удобно и запоминаются сразу. Обзор хороший. Габариты чувствуются сразу, нет такого ощущения, что заденешь где-то столбик или любую другую помеху. Руль в меру чувствительный, легок в управлении. Ехать на Jetta одно удовольствие. Все таки golf-класс – это golf-класс. Чтобы понять, нужно прокатиться.
Подвеска - вообще песня. Я специально на всех тестируемых автомобилях проезжаю на скорости без торможения через лежачие полицейские для проверки подвески. Jetta проносится через них без шума. Ничего не скрипит, не стучит. Мелкие кочки она просто не замечает. Дорогу держит очень хорошо: спустился с Грибоедова по извилистой развязке на скорости 90 км/ч без страха, что снесёт. Хотя нет, боялся немного что снесёт, но этого не произошло. Я бы если честно не поехал там на такой скорости, но на Jetta не чувствуется скорость. Если на других тестируемых автомобилях я всегда примерно знал с какой скоростью еду, то здесь при скорости 100 км/ч ощущение, что едешь не больше 70км/ч. Звукоизоляция и хорошая подвеска в тандеме с тяговитым двигателем делают свое дело.
Двигатель у меня в комплектации 1.6 литровый мощностью 105 л.с. Я не ожидал от него чего то сверхъестественного, и вам не советую. Но справляется он на все 100%. До сотни разгонит без проблем и достаточно быстро. Тем, кто хочет быстрее ездить, советую взять 1.4 TSI(122л.с. и 150л.с.) Все двигатели достаточно экономичны. В городе спокойно уложитесь в 10л. на 100км. Даже с запасом.
Про коробку передач рассказывать много не буду. Скажу лишь, что у меня в комплектации была представлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Работает плавно, не бесит. При возможности втыкает 6 передачу для экономной поездки. На что хотел бы обратить внимание – там есть режим S(спорт). Честно я посмеялся от души. С двигателями 1.4л. мощностью 122л.с. и 150л.с. идет 7-ступенчатая DSG. Вот там режим спорт актуален. Но не здесь. Разницы вообще нет.
Любителям седанов Jetta должна понравиться большим багажником, объемом 510 литров с хорошим проемом, можно класть не только коробки из под обуви, как в некоторых других седанах.
Обращаюсь ко всем тем, кто сейчас испытывает муки выбора нового автомобиля. Обратите внимание на Jetta. Просто запишитесь на тест-драйв. Прокатитесь по городу. Вспоминаю, как сам выбирал новый авто. И выбор стал для меня приятно неожиданным.
Кстати хочу развеять миф о дороговизне обслуживания немецких автомобилей. Специально узнал цены на плановое Т.О. по выбранной комплектации. Итак стоимость 1 Т.О составит около 8 000 руб. За 2 Т.О. придется заплатить дороже, около 14000 руб. Но это везде так, второе Т.О. всегда дороже. Они чередуются. Промежуток между Т.О. составляет 15 000км. Вполне нормальная цена. Она включает в себя все расходные материалы(масло, фильтры и т.д.) и работы.
Основные плюсы:
- Звукоизоляция салона;
- golf класс;
- управляемость;
- экономичность;
- классный дизайн.
Автомобиль Volkswagen Jetta был предоставлен компанией "Экскурс-Автомобили", Парковый, 64, 8(342)219-55-77, www.exkurs.ru
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: