Фото: Прага Моторс Автор: Александр Романов
В августе Пермь посетил целый тестовый парк SKODA, состоящий из трех автомобилей в лучших комплектациях - SKODA Fabia RS, SKODA Rapid и SKODA Yeti. В течение недели пермские журналисты и блогеры тестировали их на пермских дорогах.
Кто-то остановился на практичном лифтбеке Rapid с двигателем 1,6 л. (мощностью 105 л.с.), кому-то захотелось оценить динамику, проходимость и маневренность полноприводного Yeti с турбированным двигателем 1,8 л. (152 л.с.). Мы же решили испытать спортивный характер и мощь Fabia RS.
По дизайну эта машина больше похожа на семейный автомобиль. Однако производители позиционируют Fabia RS именно как спорткар. Яркий внешне (броский зеленый окрас с черной крышей) и резвый внутри. Под капотом у Skoda Fabia RS установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. При небольшом рабочем объеме в 1,4 л мощность этого мотора составляет 180 л.с. Максимальная скорость Fabia RS - 224 км/час, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7.3 секунды. При такой динамике автомобиль достаточно экономичен, средний расход топлива вышел примерно 8 литров на 100 км.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач (робот DSG) ведет себя очень предсказуемо, желания переключиться в ручной режим не возникает.
Благодаря небольшим размерам машины парковаться в час-пик в центре города – одно удовольствие.
Внутри все достаточно просто и лаконично, но комфортно. Спина не устает, длинные ноги вмещаются, пассажирам сзади не тесно.
По управляемости претензий к производителям не возникло: в повороты машина заходит прекрасно, обгоняет уверенно. Хотелось бы посмотреть ее в деле зимой на подледеневших трассах.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: