18+
 -17° 4 м/с
USD ЦБ 64.1528
EUR ЦБ 68.4703
личный кабинет
сегодня: 05 декабря, пн

Новости Экономики в Перми

Новая пирамида! «Адвокард»: торгаши-юристы

Новая пирамида! «Адвокард»: торгаши-юристы
  • 13 мая 2013 10:16
  • 4
  • 3220

Фото: Новости Перми

Во все времена ленивые и жадные люди становились легкой добычей для людей хитрых и предприимчивых. Вот и сейчас буйным цветом разрастаются все новые компании, работающие по типу пирамиды – когда финансовый успех верхушки обеспечивают вновь вступающие участники.

Адвокат ли?

Мы уже писали о нечистоплотной фирме «Торговый дом Партнер». Аналогичная ей контора «Адвокард» появилась в России сравнительно недавно, но уже заполонила интернет хвалебными отзывами и рассказами о собственной деятельности – все в патетическом ключе. Согласитесь, когда вас начинают так настойчиво убеждать в честности, невольно задумываешься об обратном, поэтому «Новости Перми» попробовали разобраться, откуда же ноги растут у новой «уникальной» услуги.

На известном видео-сайте размещен сюжет «Третьего канала» (ЗОА ТРВК «Московия») о адвокатских консультациях, предоставляемых «Адвокардом» любому, купившему их карту, где указаны номера телефонов якобы квалифицированных юристов.

«На российском рынке появилась услуга, которая соответствует европейскому уровню жизни», – первые же слова из сюжета, явно рассчитанные на недалёкого провинциального жителя, которому Европа мнится землей обетованной.

Слоган компании: «Адвокард» – адвокат в кармане», однако представители компании упоминают лишь о помощи юристов. Российское законодательство четко определяет адвокатскую деятельность как не предпринимательскую; оказывать адвокатские услуги может только адвокат, а не любой юрист. Получается, название этой странной фирмы попросту вводит людей в заблуждение.

Торгаши-юристы

Дальше – больше. Оказывается, «Адвокард» вообще не является компанией, специализирующейся на юридической деятельности! В Федеральной налоговой службе г. Москвы она зарегистрирована как фирма, занимающаяся оптовой торговлей.

ООО «Адвокард» имеет свидетельство для деятельности по продаже карточек оказания услуг, выданное ООО «Европейская юридическая служба» (ЕЮС). ООО «Адвокард», в свою очередь, продвигает карточки посредством МЛМ: предлагает стать «парнером», купить карточки по рыночной цене, перепродать с наценкой. То есть, сама компания ничего не производит – типичный признак пирамиды.

Вам с радостью расскажут, что продавать карты другим проще простого, и что вам следует непременно подключить всех родных и знакомых к своему бизнесу – еще один признак пирамиды. Чем больше приглашаешь в свою пирамиду людей – тем выше твой процент дохода. Только вот львиная доля прибыли все равно оседает в карманах руководства.

Тут же и бесконечная мотивация, разговоры о баснословной прибыли и финансовой свободе. Увы, бизнес – это риск и ежедневный напряженный труд, и если вас убеждают в обратном, значит не вы делаете бизнес, а кто-то делает его на вас. Не стоит доверять и всему, что видите: для справки, «Третьего канала» уже не существует – он был закрыт 1 декабря 2012 года из-за своей убыточности.

Ничего – за ваши деньги

Если даже вы не собираетесь делать на этих картах бизнес, не стоит думать, что ваши деньги в безопасности. Профессиональные юристы называют такие фирмы «правовыми страховщиками», которые дают ложное ощущение защищенности. Такие компании не окажут вам услуг, в среднем, в 60% случаев, и возьмутся вас защищать в суде, если дело будет выигрышно хотя бы на 50%. Не забывайте, деньги вы все равно будете вносить ежемесячно.

Консультировать же по телефону без конкретного судебного дела, документов и личного подхода может любой начинающий юрист, которого легко посадить на телефон за низкую зарплату, покрываемую 20-30 месячными взносами клиентов.

Стоимость карты «Адвокард», в зависимости от круга вопросов, колеблется от 5 800 руб. до 69 900 руб. в месяц. За эти деньги вы получаете возможность юридических консультаций по телефону, вип-клиенты могут получить даже (!) несколько письменных разъяснений в месяц на свои вопросы. Истина в том, что при ближайшем рассмотрении эта юридическая «помощь» оказывается не намного эффективнее, чем если бы вы сами потрудились прочитать законодательство – что мы вам и советуем.

Пожаловаться на комментарий
Сергей
....и вообще, если слушать всяких советчиков, то получится как в том анекдоте про красную площадь где нельзя сблизиться с девушкой.
Каждый должен заниматься своим делом, врач- лечить, повар-готовить, продавец - продавать, юрист- консультировать.
Если кому то нравится сидеть в нете и лопатить законодательные акты, то вперед.
Мне есть куда потратить свое время и проще заплатить за услугу, а не пытаться 'врубиться', что-же наши законодатели там написали и как это применить.
А такие статьи пишут явно по заказу.
Сергей, 04.07.2013 14:01:24
....и вообще, если слушать всяких советчиков, то получится как в том анекдоте про красную площадь где нельзя сблизиться с девушкой.
Каждый должен заниматься своим делом, врач- лечить, повар-готовить, продавец - продавать, юрист- консультировать.
Если кому то нравится сидеть в нете и лопатить законодательные акты, то вперед.
Мне есть куда потратить свое время и проще заплатить за услугу, а не пытаться 'врубиться', что-же наши законодатели там написали и как это применить.
А такие статьи пишут явно по заказу.
Пожаловаться на комментарий
Viktor Hartmann
Если товар продвигают через МЛМ - он никому нен нужен.
Viktor Hartmann, 14.07.2013 21:34:25
Если товар продвигают через МЛМ - он никому нен нужен.
Пожаловаться на комментарий
Kirill Bondarenko
Viktor Hartmann,
Viktor Hartmann, если мыслить как вы, то можно сказать что товары или услуги которые рекламируют по телевизору ,тоже рекламируют потомучто не могут продать. Мир меняется,услуги и товары тоже меняются и модель их продвижения тоже естественно меняется. МЛМ-бизнес 21века, ведь намного выгоднее заплатить клиенту за его рекомендацию которая привела ещё клиента,нежели заплатить рекламному агенству теже деньги,но не факт что реклама приведет клиента. Всё просто, не надо ничего усложнять...
Kirill Bondarenko, 17.09.2015 22:35:19
Viktor Hartmann,
Viktor Hartmann, если мыслить как вы, то можно сказать что товары или услуги которые рекламируют по телевизору ,тоже рекламируют потомучто не могут продать. Мир меняется,услуги и товары тоже меняются и модель их продвижения тоже естественно меняется. МЛМ-бизнес 21века, ведь намного выгоднее заплатить клиенту за его рекомендацию которая привела ещё клиента,нежели заплатить рекламному агенству теже деньги,но не факт что реклама приведет клиента. Всё просто, не надо ничего усложнять...
Страницы: 1 2 След.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования Отправить

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ


Фото и видео репортажи





загрузка карты...
НОВОСТИ ПЕРМИ
Информационный общественно-политический портал «Новости Перми» - все новости о Пермском крае и Перми. Круглосуточная лента новостей. Фото- и видео. Источник оперативной и достоверной  информации о городе Перми и Пермском крае. Пермских новостей много, «Новости Перми» - одни, узнай первым!
©«PermNews.ru», Новости Перми, Пермь, 2010-2016
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ФС77 - 49786  выдано 10 мая 2012 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При цитировании указывать гиперссылку на главную страницу портала с названием сайта «Новости Перми». 
Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.Ru
Сайт «Новости Перми» предназначен для лиц старше 18 лет.