18+
 -26° 3 м/с
USD ЦБ 63.9114
EUR ЦБ 68.5002
личный кабинет
сегодня: 08 декабря, чт

Новости Экономики в Перми

МУП «Пермгорэлектротранс» предлагает отказаться от троллейбуса №3

МУП «Пермгорэлектротранс» предлагает отказаться от троллейбуса №3
  • 21 окт 2014 13:37
  • 2
  • 1864

Фото: новости перми
Автор: Евгения Петрова

Это и другие предложения высказало руководство предприятия в рамках плана финансового оздоровления МУП, реализация которого за год позволит выручить порядка 159 млн рублей.

Напомним, согласно показателям последней аудиторской проверки МУП «Пермгорэлектротранс» имеет задолженность порядка 200 млн рублей. Об этом сообщил новый директор предприятия Александр Филиппов сити-менеджеру Перми Дмитрию Самойлову. В рамках последнего заседания рабочей группы по решению вопросов финансирования предприятия, гендиректор МУП представил годовой план улучшения экономической ситуации предприятия, который спустя год позволит привлечь и сэкономить порядка 159 млн рублей.

В частности, предлагается отказаться от троллейбусного маршрута №3, который не пользуется достаточным спросом и является убыточным. Кроме того, план предусматривает объединение трамвайных маршрутов №2 и №11, который дублируют друг друга во время движения по улице Мира. Издержки предложено сократить и за счет более тщательных проверок безбилетников.
На улицах Мира, Уральской, Куйбышева и проспекта Парковый, где электротранспорт пользуется большим спросом, количество рейсов планируется увеличить. 

Дополнительные средства в бюджет предприятия предлагается выручить за счет сдачи в аренду имущества МУП, а также увеличения объема рекламы на транспорте. 

Пожаловаться на комментарий
Ярослав Глаголев
Чтобы троллейбус начал пользоваться спросом надо пассажира приучать к маршруту. В настоящий момент поездка на "тройке" скоорее случайность чем планируемое действе. На Сибирской много посещаемых объектов и пассажиропоток потенциально высокий. Но траспорт в целом (и автобусы) на Сибирской явление эпизодическое, никто на него не расчитыват как на надёжный вид перемещения. Нет сквозного маршрута по всей улице. Люди просто отучились перемещаться по этой, в общем-то не самой нагруженной улице, выбирая забитый пробками Комсомольский.
Я бы Электротрансу предложил на полгода эксперимент: ввёл до десятка графиков на "тройку", причём в её старом формате на Велту. Автобусникам тоже следовало бы изменить маршруты. Уйти с Комсомольского 1 или 67 с проездом до Большевистской (обратно Луначарского) разгрузить Пушкина и уйти с ЦКР.
Не логично получается на одной центральной улице более 20 маршрутов ситервалом движения чаще чем в метро, а на другой центральной улице - ничего.
Суть: надо пассажира приучить к другим линиям передвижения по городу. Ну не всем надо на рынок.
Ярослав Глаголев, 21.10.2014 14:17:54
Чтобы троллейбус начал пользоваться спросом надо пассажира приучать к маршруту. В настоящий момент поездка на "тройке" скоорее случайность чем планируемое действе. На Сибирской много посещаемых объектов и пассажиропоток потенциально высокий. Но траспорт в целом (и автобусы) на Сибирской явление эпизодическое, никто на него не расчитыват как на надёжный вид перемещения. Нет сквозного маршрута по всей улице. Люди просто отучились перемещаться по этой, в общем-то не самой нагруженной улице, выбирая забитый пробками Комсомольский.
Я бы Электротрансу предложил на полгода эксперимент: ввёл до десятка графиков на "тройку", причём в её старом формате на Велту. Автобусникам тоже следовало бы изменить маршруты. Уйти с Комсомольского 1 или 67 с проездом до Большевистской (обратно Луначарского) разгрузить Пушкина и уйти с ЦКР.
Не логично получается на одной центральной улице более 20 маршрутов ситервалом движения чаще чем в метро, а на другой центральной улице - ничего.
Суть: надо пассажира приучить к другим линиям передвижения по городу. Ну не всем надо на рынок.
Пожаловаться на комментарий
Алекс
А я хотел бы посмотреть на того идиота, который изменил график движения этого маршрута.Раньше он ходил в 6-35, на заводы ехало много народа, бывало, что битком ехал, а пот ом какой-то "умник" передвинул график на 7 часов, естественно, что троллейбус стал ходить пустой.А вечером смена на СТАРе заканчивается в 16-00, выходишь из проходной и видишь, что троллейбус уезжает совершенно пустой.Надо как то изучать пассажиропоток, а не с потолка график брать.
Алекс, 21.10.2014 20:32:02
А я хотел бы посмотреть на того идиота, который изменил график движения этого маршрута.Раньше он ходил в 6-35, на заводы ехало много народа, бывало, что битком ехал, а пот ом какой-то "умник" передвинул график на 7 часов, естественно, что троллейбус стал ходить пустой.А вечером смена на СТАРе заканчивается в 16-00, выходишь из проходной и видишь, что троллейбус уезжает совершенно пустой.Надо как то изучать пассажиропоток, а не с потолка график брать.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования Отправить

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ


Фото и видео репортажи





загрузка карты...
НОВОСТИ ПЕРМИ
Информационный общественно-политический портал «Новости Перми» - все новости о Пермском крае и Перми. Круглосуточная лента новостей. Фото- и видео. Источник оперативной и достоверной  информации о городе Перми и Пермском крае. Пермских новостей много, «Новости Перми» - одни, узнай первым!
©«PermNews.ru», Новости Перми, Пермь, 2010-2016
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ФС77 - 49786  выдано 10 мая 2012 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При цитировании указывать гиперссылку на главную страницу портала с названием сайта «Новости Перми». 
Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.Ru
Сайт «Новости Перми» предназначен для лиц старше 18 лет.