Фото: александр никитин Автор: Вера Андриас
Журналисты портала «Новости Перми» проникли на кухню ресторана KFC, чтобы тщательно разглядеть процесс приготовления фастфуда и убедиться в его безопасности.
16 мая один из пермских ресторанов KFCоткрыл свои служебные двери для прессы. Корреспонденты смогли побывать на кухне общепита и узнать секреты приготовления блюд.
В первую очередь организаторы экскурсии попросили переодеться всех в стерильную спецодежду – халат, шапочку и бахилы, объяснив эту просьбу тем, что на производственных помещениях должна быть стерильная чистота. Указали, что работники кухни всегда соблюдают чистоту - рабочая одежда хранится от повседневной в чехлах, все моют руки по специальной схеме и ведут себя строго в рамках установленных правил. Для уборки помещений используются разный инвентарь: зелеными швабрами убирают площадки, где готовят сам фастфуд, синие швабры для «мясной» кухни, красные – для туалетов и желтые – для зала.
Журналистов провели по всем секторам «стерильности», даже разрешили заглянуть в камеры хранения продуктов. В небольшом ресторане на проспекте Парковый используются три морозильные камеры, в котором хранится как охлажденная, так и замороженная курица, хотя рекламные ролики отвергают то, что блюда готовятся из замороженного филе.
Хитрая система поведения в условиях производственной кухни коснулась и участников экскурсии – все прошли процедуру особого мытья рук с мылом и спиртовым раствором, без прикосновений кистей рук к кранам с водой. По словам организаторов экскурсии, такую процедуру периодичностью в 30 минут соблюдает каждый сотрудник.
Один из секретов KFC - особое приготовление куриного мяса в панировке. Никаких механических приспособлений у поваров нет, они всего лишь руководствуются определенной системой стандартного панирования мяса и соблюдают гигиенические нормы. Правда, для приготовления используется закрытая жаровня, в которой курица в панировке готовится под давлением всего за 4,5 минуты.
Журналистам, приехавшим на экскурсию, разрешили под руководством шеф-повара ресторана «Моншери» Михаила Овчинникова приготовить салат, бургер и тортилью. Каждый смог собрать «быструю еду» на свой вкус и даже упаковать ее для того, чтобы поделиться с коллегами. Шеф-повар предлагал добавлять в блюда ломтики соленого огурчика, бекон, но секрет 11 трав и специй так и не раскрыл.
Отметим, что экскурсия для прессы не единственная «ревизия», которую проходит сеть общественного питания. По словам пиар-менеджера компании «Yum! Brands» Евгении Назиной, в ресторан часто приходят и «тайные покупатели». Однако итоги проверки хранятся на стенде, который находится за кассой, то есть покупателям эта информация недоступна.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: