В Перми появилась социальная реклама на тему науки и образования в рамках проекта «Мода на мозги»
С апреля на центральных улицах Перми появилась новая социальная реклама, созданная в рамках новой инициативы властей, проекта «Мода на мозги». Как сообщает пресс-служба администрации губернатора, над созданием рекламы трудились лучшие иллюстраторы и КВНщики города. Целью проекта является привлечение внимания молодых людей к инициативам Пермского края в сфере образования и науки.
Проект «Мода на мозги» будет состоять из двух этапов: первый начался в апреле и продлится до середины мая, а второй будет проходить с середины мая по июнь. Время было выбрано не случайно – организаторы проекта считают, что весной абитуриенты определяются с выбором вуза и подают документы в приемные комиссии.
Темами для социальной рекламы стали такие инициативы властей как выплата стипендий старшеклассникам-отличникам и старшеклассникам-хорошистам, статус национальных исследовательских университетов у трех вузов Перми, создание «Международных инновационных групп» и еще 7 проектов.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: