УВД города Перми разработало современные стандарты обслуживания населения сотрудниками дежурных частей.
УВД города Перми разработало современные стандарты обслуживания населения сотрудниками дежурных частей. Теперь полицейские в общении с пермяками должны будут придерживаться принципов партнерства, взаимоуважения и понимания.
В УВД считают, что сотрудник дежурной части, отвечающий на телефонный звонок, должен обладать поставленной четкой речью, умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию; быть компетентным, не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа, уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом. Теперь милиционер должен обращаться к гражданам по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение, «скажите, пожалуйста», «извините». Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника.
В стандартах обслуживания также описаны правила поведения сотрудника дежурной части с посетителем при личном обращении, в конфликтной ситуации, а также с правонарушителями. Более того, сотрудники, не выполняющий эти требования, будет нести дисциплинарную ответственность.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: