Победителем запроса котировок на пиар фестиваля «Белые ночи» стала «Эй-Ди-Ви Гэллери»
Вчера, 10 мая, завершился запрос котировок на проведение федеральной рекламной кампании фестиваля «Белые ночи».
Напомним, запрос проводился 6 мая, заказчик - краевое государственное автономное учреждение (КГАУ) «Центр по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики». Документация запроса не размещалась в открытых источниках, была проведена рассылка по списку потенциальных участников запроса. Общая сумма госконтракта — не более 9,5 млн.рублей, источник финансирования — субсидии бюджета Пермского края, срок выполнения — с 12 мая по 12 июня, предоплата по контракту — 50%.
В связи с невыполнимыми в обычных условиях параметрами госконтракта (два дня между заключением договора и размещением рекламных носителей в СМИ и на интернет-площадках, малая сумма предоплаты) ряд пермских компаний отказались от участия в тендере. По информации NewsPerm.ru, это были компании «Интернет-Пермь», «Озон», «Новая волна».
В результате, участие в запросе приняли две компании — ООО «Рекламная группа «Леге Артис» (Пермь) и ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» (Москва). «Леге Артис» выставил цену в 8 млн.рублей, а «Эй-Ди-Ви Гэллери» - 7,875 млн.рублей, и было признано победителем запроса.
По запросу в интернете «Эй-Ди-Ви Гэллери» обозначается как «Рекламное агентство «Галерея», адрес, согласно документации запроса — Москва, ул. Крымский тупик, д.8, стр.1. На официальном сайте компании предлагается снять или сдать квартиру в Москве.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: