Авторы проекта-победителя «Алхимия земли Уральской» Татьяна Мурашкина и Наталья Нечаева - неоднократные дипломанты PR-конкурсов.
По информации пресс-службы администрации города Перми, официальный исполнитель - рекламная группа «Проект», выступившая организатором коммуникационной программы продвижения территорий в рамках сотрудничества с администрацией Перми и администрацией Соликамска.
В этом году церемония награждения одиннадцатого конкурса «Белое крыло» проходила в рамках пятнадцатого международного фестиваля «Дни PR в Москве». Открытые презентации проектов оценивали не только российские специалисты, но и эксперты из США, Финляндии, Швеции, Великобритании.
Первое место в профессиональном конкурсе стало высшей оценкой трехлетней деятельности команды единомышленников по формированию основ территориального маркетинга в Пермском крае. Главные герои проекта - города Пермь и Соликамск.
Проект «Пермь больше, чем Париж!?» позволил осмыслить существующий образ Перми, подключить к дискуссии общество. В результате была сформирована модель коммуникации на тему позиционирования Перми и привлечено внимание к теме продвижения города.
Проделанную работу высоко оценили в Европейском институте PR (Париж, Франция):
- Действительно, геобрендинг стал актуальным трендом в PR-консалтинге. Мы очень ценим то, что Ваша деятельность находится в русле международных тенденций PR. Глубокое знание истории Пермского края, его искусства и культурного развития помогло вычленить исторические составляющие, которые могут играть драйверную роль в привлечении внимания внешних аудиторий.
Людмила Ларина
Ссылки по теме:
«Хрустальный апельсин» чествовал победителей
В Перми состоится награждение молодых пиарщиков
Пиаром «Белых ночей» займется московская компания «Эй-Ди-Ви Гэллери»
Пермь метит в Европейский союз
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: