Фото: Новости Перми Автор: Новости Перми
Пермь ждет транспортный коллапс?
Вновь заговорили том, что 2016-2017 годы — срок, когда по технологическим требованиям коммунальный мост через Каму в Перми, сданный в эксплуатацию в 1967 году, должен быть разобран.
Инженеры считают, что конструкция моста устарела в том числе из-за функционировавшего ранее трамвайного движения.
В 2008 году, когда специалисты «Гипростроймост» исследовали состояние коммунального моста, они пришли к выводу, что лет через 10 его нужно будет разбирать. То есть эксплуатация этого сооружения после 2016-2017 годов становится невозможной по техническим причинам. На существующих опорах можно соорудить новый мост, но это займёт примерно пять лет без учета «бюрократического коридора».
Следовательно, нужно срочно решать проблему альтернативы мосту. Конечно, в том же 2008 появились планы по строительству дублирующего моста через Каму, но проектов так и не появилось.
Как считает один из опрошенных изданием «Новый компаньон» экспертов, причиной тому была позиция бывшего губернатора Пермского края Олега Чиркунова, который трактовал концепцию «компактного города» как преимущественное развитие левобережной части города. По словам собеседника, в частной беседе Чиркунов советовал «забыть» про идею третьего моста: мол, всё равно денег на новое сооружение не найти, так что есть Красавинский мост — и довольно.
При этом даже его появление слабо разгрузило коммунальный мост. С учётом того, что цены на недвижимость на правом берегу нижу, а экологическая обстановка лучше, относительно новые и развивающиеся микрорайоны Водники, Железнодорожный, Пролетарский являются очень привлекательными с точки зрения покупки жилья.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: