18+
 -16° 4 м/с
USD ЦБ 56.7608
EUR ЦБ 69.6341
личный кабинет
сегодня: 23 февраля, пт

Авто Новости в Перми

Обзор событий за неделю: считаем время и деньги, потраченные на дорогу

  • 25 мая 2012 11:02
  • 0
  • 384

Обзор недельных новостей автотранспорта и дорог.

   И вновь в конце недели мы займемся подсчетами. На этот раз обойдется без жертв – просто посчитаем, сколько времени потрачено нами на дорогу в смысле на путь, и на дорогу как на дорогостоящий объект транспортной инфраструктуры. Убытки также будут посчитаны.

  

   Например, на этой неделе муниципальное предприятие «Пермгорэлектротранс» посчитало, что за прошлый год водители-виновники аварий, из-за которых простаивали пермские трамваи, заплатили 295 тыс. рублей штрафов. Правда, эта сумма не окончательная - часть претензий находится на рассмотрении. Средний размер убытков, понесенных городским электротранспортом от одного ДТП, составляет 10 тыс. руб., максимальный размер - 30 тыс. руб. Столкновения на трамвайных путях названы основной причиной простоя трамваев в городе. С целью сокращения ущерба от простоя транспорта с виновника происшествия взыскиваются понесенные убытки.

  

   На размер предъявляемых водителям штрафов влияет время простоя трамвая и интенсивность движения вагонов на данном маршруте. Взысканные с водителей за простой транспорта средства, по данным городской администрации, направляются на содержание трамвайных путей и вагонов, их текущий ремонт.

  

   Помимо этого придумали еще одно средство сократить время простоя - водителей трамваев обучат профессии «аварийных комиссаров», что поможет не дожидаться сотрудников ГИБДД на месте аварии, если в результате ДТП нет пострадавших и водители сошлись во мнении об обстоятельствах случившегося. Водитель трамвая и другого транспортного средства-участника ДТП смогут самостоятельно на месте аварии составить схему, подписать ее, и проехать в ближайшее подразделение ГИБДД для оформления происшествия, тем самым освобождается путь для других трамваев. Неплохо придумано.

  

   Гораздо хуже дела с тратой времени и денег на ремонт дорог. Так, «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» приостановило конкурс на выполнение работ по реконструкции автодороги Пермь-Екатеринбург на участке с 13 по 33 км в Пермском крае (2 пусковой комплекс). Это связно с тем, что одна из четырех компаний-конкурсантов направила жалобу в УФАС. Какого рода жалоба, не уточняется.

  

   Примечательно, что еще в декабре 2011 года был объявлен открытый аукцион на выполнение этих работ. Несколько раз в аукционную документацию вносились изменения и передвигались сроки проведения аукциона. В итоге 17 апреля 2012 года аукцион был отменен, а вместо него 20 апреля был объявлен конкурс на выполнение этих работ. Заявки на участие в конкурсе принимались до 21 мая 2012 года, итоги должны подвести 30 мая. Начальная цена контракта составляет 3,8 млрд руб. Согласно документации, минимальный срок выполнения работ с момента заключения контракта – 915 дней, максимальный – 1220.

  

   Не лучше дела и с автодорогой «Пермь – Усть-Качка», и без УФАС здесь тоже не обошлось. На этой неделе Арбитражный суд Пермского края обязал «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края аннулировать торги на выполнение работ по ремонту автодороги «Пермь-Усть-Качка». Таким образом, Управтодор будет вынужден выполнить предписание Пермского УФАС России об отмене аукциона, выданное почти год назад. Напомним, что летом прошлого года КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края объявило аукцион на ремонт дороги «Пермь-Усть-Качка». В ходе рассмотрения жалобы одного из участников этих торгов – ООО «Сириус-ДВ» - УФАС было установлено, что заказчик допустил ошибки при составлении аукционной документации. Ввиду этого Управтодор получил предписание о необходимости аннулировать торги, победителем которых уже признали КТ «Пермская ДПМК». Однако Управтодор предписание выполнить отказался, и, более того, по итогам незаконных торгов заключил контракт на выполнение работ с «Пермским ДПМК». Из краевого бюджета компании перечислили крупные денежные суммы на проведение работ.

   

   Сейчас Управтодор обязан заново составлять аукционную документацию и проводить новые торги, в то время как действующая автодорога «Пермь-Усть-Качка» уже «зависла» в состоянии ремонта.

  

   В УФАС, конечно, молодцы, но и нормальные дороги тоже хочется, особенно когда манят дачи, но пробираться на них приходится через тернии пробок. Что в Лобаново, что в сторону Усть-Качки.

  

   Впрочем, где точно нет пробок, так это на реках. Для тех, кто добирается до места водным транспортом, хорошие новости: 31 мая открывается навигация по речной линии «Пермь – Заречный». Министерство транспорта Пермского края подвело итоги отбора на право заключения договора на перевозку пассажиров в 2012 году. Правда, отбирать пришлось из одного желающего. Нашим легче, конечно, но как бы УФАС опять не усмотрело нарушения чего-либо. Уж очень они это любят. Но молодцы ребята, молодцы.


Дмитрий Титов

  
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования Отправить

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ

Фото и видео репортажи





загрузка карты...
НОВОСТИ ПЕРМИ
Информационный общественно-политический портал - все новости о Пермском крае и Перми. Круглосуточная лента новостей. Фото- и видео. Источник оперативной и достоверной  информации о городе Перми и Пермском крае. 
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Выходные данные: Свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ФС77 - 49786  выдано 10 мая 2012 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание NewsPerm.ru, адрес редакции: 614000, г.Пермь, ул.Монастырская 12а-252, тел. +7(342) 201-77-37, e-mail:
info@permnews.ru, учредитель:ООО"Ньюс Медиа", главный редактор Ходаковский Роман Леонидович.
При цитировании указывать гиперссылку на главную страницу сайта. 
Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.Ru
Возрастное ограничение 18+