Автодорожный путепровод реконструируют за 400 млн. рублей
В Пермском крае автодорожный путепровод реконструируют за 400 млн. рублей
Автодорожный путепровод 5А км в Пермском крае по договоренности между Свердловской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» и правительством Пермского края будет реконструированю
ОАО «РЖД» будет выполнять функцию заказчика проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по реконструкции автодорожного путепровода, полностью обеспечит финансирование проведения проектно-изыскательских работ по реконструкции автодорожного путепровода и строительно-монтажных работ в размере 50% от их стоимости. Пермский край обеспечит финансирование второй половины строительно-монтажных работ за счет средств регионального бюджета.
Прогнозная стоимость проведения проектно-изыскательских работ составит порядка 37 млн рублей, реконструкция - 370-400 млн рублей.
Автодорожный путепровод расположен на 5А км двухпутного электрифицированного перегона Пермь-2 – Пермь-1. Длина путепровода по проезжей части -27,2 метра, ширина (вдоль железнодорожного пути) составляет 101,5 метра.
Путепровод однопролетный с железобетонными пролетными строениями, с каменными и железобетонными опорами. В настоящее время скорость движения поездов на участке ограничена до 25 км/ч в связи с аварийным состоянием объекта, построенного в 1896 году.
ОАО «РЖД» будет выполнять функцию заказчика проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по реконструкции автодорожного путепровода, полностью обеспечит финансирование проведения проектно-изыскательских работ по реконструкции автодорожного путепровода и строительно-монтажных работ в размере 50% от их стоимости. Пермский край обеспечит финансирование второй половины строительно-монтажных работ за счет средств регионального бюджета.
Прогнозная стоимость проведения проектно-изыскательских работ составит порядка 37 млн рублей, реконструкция - 370-400 млн рублей.
Автодорожный путепровод расположен на 5А км двухпутного электрифицированного перегона Пермь-2 – Пермь-1. Длина путепровода по проезжей части -27,2 метра, ширина (вдоль железнодорожного пути) составляет 101,5 метра.
Путепровод однопролетный с железобетонными пролетными строениями, с каменными и железобетонными опорами. В настоящее время скорость движения поездов на участке ограничена до 25 км/ч в связи с аварийным состоянием объекта, построенного в 1896 году.
Дмитрий Титов