18+
 +18° 4 м/с
USD ЦБ 62.5229
EUR ЦБ 71.2323
личный кабинет
сегодня: 26 июня, ср

Новости Экономики в Перми

Дарья Ефимова, «Манго Телеком»: «Облачной телефонией уже пользуется не только бизнес, но и муниципальные учреждения»

Дарья Ефимова, «Манго Телеком»: «Облачной телефонией уже пользуется не только бизнес, но и муниципальные учреждения»
  • 31 авг 2016 17:18
  • 0
  • 2231

Фото: Манго Телеком
Автор: Анастасия Абрамова

В связи с непростой экономической ситуацией в стране сегодня компании борются за каждого клиента. Однако из-за устаревших систем коммуникаций бизнес теряет потенциальных покупателей, а вместе с этим и доход.

О том, как это преодолеть, и какие дополнительные возможности дает предприятиям облачная телефония, рассказала руководитель филиала «Манго Телеком» в Перми Дарья Ефимова.

– С какими сложностями сталкивается бизнес при использовании обычной телефонии?

– Во-первых, обычная городская телефонная сеть, как правило, работает на одноканальных номерах телефонов. Если в компанию звонит один потенциальный покупатель, то другой по этому номеру дозвониться уже не сможет. В лучшем случае он перезвонит позже, в худшем – обратится в компанию конкурента. При том уровне борьбы за потребителя, который мы видим сейчас, терять клиентов из-за такого недоразумения, как занятая линия, просто неосмотрительно.

Во-вторых, телефонный номер городской сети привязан к конкретному адресу. Если офис переезжает – компания теряет контакт, который уже знают постоянные клиенты. Если у вас уникальные товар или услуга, люди найдут ваш новый номер в интернете или изыщут другой способ связаться с вами. Но в конкурентных нишах бизнес может запросто потерять при переезде часть покупателей.

Наконец, обычная телефония закрывает базовые потребности соединения абонента А с абонентом Б. Но она не позволяет руководителю контролировать работу сотрудников и отслеживать важные показатели, от которых зависят продажи и качество клиентского сервиса.

– Облачная телефония помогает решить эти проблемы? В чем ее преимущества?

– Да, помогает. Она дает все необходимое – начиная с многоканальных номеров, не привязанных к конкретному адресу, заканчивая детальными отчетами и записью разговоров. И еще целый пул дополнительных возможностей – различные схемы распределения входящих звонков между сотрудниками с учетом расписания, интеграция с мобильной связью, автоответчик и многое другое. То есть облачная телефония делает так, чтобы все клиенты дозвонились до менеджеров, а руководитель имел детальную картину того, что происходит в компании.

Приведу пример. Чтобы получить статистику звонков в случае классической телефонии компания заказывает у оператора детализацию в конце месяца. Руководитель видит, что в этом месяце компания приняла на 30% меньше звонков, чем в предыдущем, но что-либо делать уже поздно. Кто эти недозвонившиеся клиенты, он не узнает – информации о пропущенных вызовах у него не будет вообще. Если эти люди не перезвонили в другой день, считайте, что они безвозвратно потеряны.

Облачная телефония предоставляет эти данные в режиме онлайн. Можно не только узнать, сколько вызовов пропущено, но и разобраться, почему это происходит, и устранить причину. Скажем, часто выясняется, что больше всего звонков поступает в компанию в тот момент, когда половина сотрудников уходит на обед. Просто изменив график перерывов, руководитель может заметно увеличить выручку.

– Насколько сложна для пользователя такая технически продвинутая система?

– Абсолютно ничего сложного. Компании-пользователю нужен только доступ в Интернет и устройства связи – например, IP-телефоны или даже обычные компьютеры с гарнитурой. Все настройки и отчеты доступны в удобном личном кабинете. Более того, каждый наш клиент получает персонального менеджера, который бесплатно помогает с настройкой, если возникает такая необходимость. А техподдержка работает круглосуточно, так что все вопросы решаются оперативно. Клиенту не нужно быть техническим специалистом. Весь процесс подключения и настройки телефонии, включая настройку IP-телефонов в офисе, у нас укладывается в один день.

– Облачная телефония – это дорого?

– Это очередной миф. Базовая версия нашей облачной системы – виртуальной АТС Mango Office – стоит 685 руб. в месяц, то есть она доступна даже для небольшой компании. Кроме того, она выполняет те же функции, что и продвинутая офисная мини-АТС, при этом покупать саму мини-АТС не нужно. Бизнес экономит на покупке оборудования, настройке и поддержке. Особенно эта экономия будет заметной, если у компании несколько филиалов. Кстати, в этом случае сократить расходы поможет еще и бесплатная внутренняя связь.

– Чтобы объединить несколько филиалов – нужны какие-то специальные настройки?

– Для клиента система работает удаленно, на наших серверах, поэтому нет никакой разницы, где именно находятся сотрудники – в одном офисе, дома или в филиалах в разных городах. Никаких особых настроек не нужно, и даже если сотрудник или целый филиал поменяет свою локацию, в самой облачной АТС ничего менять не надо. Если на новом месте есть доступ в Интернет, устройства связи просто подключаются к сети – и все работает, как раньше.

– Какие дополнительные возможности есть у современной телефонии?

– Облачная телефония легко объединяется с другими приложениями, которые использует бизнес. Например, с CRM-системой или платформой интернет магазина. За счет этого при входящем звонке менеджер получает полную информацию о клиенте – как его зовут, когда он обращался в прошлый раз, что покупал. Персональный подход повышает вероятность сделки и средний чек. А руководитель может отслеживать взаимодействие с каждым клиентом в деталях. Например, прослушать все разговоры с ключевым заказчиком.

– Насколько сейчас востребованы облачные АТС?

– Это один из самых быстрорастущих рынков, который ежегодно увеличивается на 25-30%. При этом рынок молодой, и его объем пока гораздо меньше, чем у традиционной связи. Но тренд сформировался, и постепенно бизнес переходит с классической телефонии на современные и функциональные решения.

Отмечу, что в Перми много управленцев «старой школы». Приходится прилагать большие усилия, чтобы объяснить им: если сервер находится за пределами вашего предприятия – это не страшно. Это безопасно, потому что у нас есть все разрешающие документы и лицензии, это надежно и удобно. Весь мир пользуется «облаками», и, кстати, лидер мирового CRM-рынка, американская компания Salesforce.com, предоставляет свою систему именно по облачной модели. И облачная телефония уже стала совершенно обыденным явлением.

Причем подключается не только бизнес, но и муниципальные учреждения, и некоммерческие организации. Один из наших клиентов – Пермская торгово-промышленная палата. Есть клиники и образовательные центры. Например, в Уфе нашим клиентом недавно стала поликлиника № 1 – одно из крупнейших и старейших амбулаторных учреждений Башкортостана. Очень здорово, что их руководство ратует за качество обслуживания пациентов и открыто новым технологиям.

– Какими преимуществами обладает «Манго Телеком» по сравнению с конкурентами?

– Мы работаем на рынке связи с 2000 года и первыми в России запустили услугу облачной (или виртуальной) АТС. То есть мы – пионеры рынка. При этом мы остаемся лидером – облачными сервисами Mango Office пользуется свыше 32 000 предприятий в России, это самая большая абонентская база среди провайдеров виртуальных АТС. У нас накоплен огромный опыт взаимодействия с компаниями из самых разных отраслей, это позволяет нам поддерживать высочайшее качества сервиса и развивать продукт, задающий тренды на рынке облачной телефонии.

У многих операторов есть услуга виртуальной АТС, но комплексное решение с пакетом маркетингового мониторинга, учета взаимоотношений с клиентами, автоматизированного исходящего обзвона есть только у нас. Повышение дохода дает не просто связь, а именно интегрированная система, которая решает все коммуникационные задачи компании.

Дать бизнесу возможность обрабатывать обращения из разных источников по единым правилам и получать комплексную аналитику для грамотных управленческих решений – это то направление, в котором мы будем развиваться дальше.

На условиях рекламы

Подпишитесь на наш Telegram канал и узнавайте новости первыми.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования Отправить

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ

Фото и видео репортажи





загрузка карты...
НОВОСТИ ПЕРМИ
 «Новости Перми» - информационный общественно-политический портал - все новости о Пермском крае и Перми. Круглосуточная лента новостей. Фото- и видео. Источник оперативной и достоверной  информации о городе Перми и Пермском крае. 
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Выходные данные: Свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ФС77 - 49786  выдано 10 мая 2012 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание NewsPerm.ru, адрес редакции: 614000, г.Пермь, ул.Монастырская 12а-252, тел. +7(342) 201-77-37, e-mail:
info@permnews.ru, учредитель:ООО"Ньюс Медиа", главный редактор Ходаковский Р.Л.
При цитировании указывать гиперссылку на главную страницу сайта. 
Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.Ru
Возрастное ограничение 18+