Фото: НОВОСТИ ПЕРМИ Автор: Вера Андриас
В Кунгуре суд рассмотрел иск 52-летнего мужчины. В августе-сентябре 2018 года в поезде он не смог воспользоваться биотуалетом.
Пассажир следовал из Кирова в Кунгур в плацкартном вагоне. Еще при посадке он обнаружил, что оба туалета не работают, во время длительных стоянок их ремонтом никто не занимался. Мужчина оставил письменную претензию в книге жалоб с требованием вернуть ему деньги за билет.
Ответчик – АО «ФПК» отметил, что услуга по перевозке была оказана прикамцу полностью: пассажира доставили в пункты назначения вовремя, также он пользовался бельем, которое оплатил при покупке билета. По мнению перевозчика, неработающий в вагоне туалет не является некачественной услугой.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: