18+
 +5° 1 м/с
USD ЦБ 91.8239
EUR ЦБ 98.9461
личный кабинет
сегодня: 12 мая, вс

Новости Экономики в Перми

В Прикамье стартовал проект «Пермские бренды»

В Прикамье стартовал проект «Пермские бренды»
  • 11 авг 2015 17:42
  • 0
  • 971

Фото: птпп
Автор: Никита Козлов

Пермская торгово-промышленная палата приступила к реализации проекта «Пермские бренды», цель которого – создать эффективный алгоритм сотрудничества между предпринимательским сообществом и культурными учреждениями региона.

Презентация проекта состоялась в рамках Х международного фестиваля KAMWA 2015. Выбор места для старта объясняется просто: идеологом «Пермских брендов» является директор  ПРОО «Камва» Наталия Шостина. Именно она предложила построить на базе Пермской ТПП площадку по выстраиванию взаимодействия культуры и бизнеса, обеспечивающую баланс интересов и защиту интеллектуальной собственности. «Создание понятной и комфортной среды для воплощения в жизнь совместных проектов и выпуска новых  продуктов, работающих на репутацию региона, –  это, по сути, общественный запрос. Задача сложная, но актуальная», –  говорит Наталия. 

Откликнувшись на запрос, Пермская ТПП изучила мнение членов Палаты по поводу новой инициативы и приступила к работе. В настоящее время Палатой формируется единая база данных, в которой будет содержаться подробная информация о маркетинговых возможностях культурных организаций региона. Описывается целевая аудитория, площадки, изучаются эффекты. Параллельно ведется подготовка базы кейсов и новых форм сотрудничества между предприятиями региона и культурными институциями. В перспективе  – создание реестра «пермских брендов» и правового коридора для участников проекта (договорная база, защита прав и товарных знаков).

«Многие предприятия уже имеют опыт сотрудничества с культурой, но это всегда частность. Мы же хотим обобщить существующий опыт и предложить набор универсальных инструментов. Один из них –  маркетинговый календарь, который позволит бизнесу с минимальными временными затратами планировать креативное продвижение своих товаров и услуг на театральных, фестивальных и музейных площадках. Учреждениям культуры участие в проекте позволит расширить возможности по привлечению партнеров и инвесторов, получить дополнительный ресурс  для развития. Это ситуация в духе «выиграл - выиграл», – поясняет руководитель проекта «Пермские бренды» Ирина Щевелёва. 

Как может работать данный механизм на практике, потенциальные участники «Пермских брендов»  узнали в ходе бизнес-квеста «Kamwa Монополия», послужившего официальным стартом проекта. Интерактивная финансовая игра состоялась 9 августа на территории архитектурно-этнографического музея «Хохловка» в рамках юбилейного фестиваля KAMWA 2015. В апробации проекта были задействованы руководители маркетинговых подразделений предприятий-членов Пермской ТПП,  директора по развитию  пермских театров (оперного и драматического), представители высшей школы, журналисты. Разделившись на команды, участники генерировали новые форматы выгодного взаимодействия бизнеса и культуры, разыгрывали на аукционе лоты готовых идей, вкладывали «камва-деньги» в нестандартные проекты и получали «камва-прибыль».    

Параллельно с бизнес-квестом был проведен тестовый опрос по теме территориальной идентичности. В нем приняли участие порядка 200 человек. «В ближайшее время мы поделимся   результатами исследования. А в сентябре соберем участников проекта на экспертную сессию для анализа первых результатов и «сверки курса», –  рассказывает Ирина Щевелёва. 










Новости Перми  в  Telegram  - узнавайте первыми.

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ

Фото и видео репортажи





загрузка карты...
НОВОСТИ ПЕРМИ
 «Новости Перми» - информационный общественно-политический портал - все новости о Пермском крае и Перми. Круглосуточная лента новостей. Фото- и видео. Источник оперативной и достоверной  информации о городе Перми и Пермском крае. 

Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Выходные данные: Свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ФС77 - 49786  выдано 10 мая 2012 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание NewsPerm.ru, адрес редакции: 614000, г.Пермь, ул.Монастырская 12а-252, тел. +7(342) 201-77-37, e-mail:
info@permnews.ru, учредитель:ООО"Ньюс Медиа", главный редактор Ходаковский Р.Л.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).

Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.Ru
Возрастное ограничение 18+