Фото: предоставлено владельцами магазина
Не так давно в Перми открылся магазин «Public Place», уникальность которого в том, что там продаются только авторские вещи от начинающих дизайнеров, в том числе местных. О том, как в Перми открыть свое, столь необычное, дело, нам рассказали совладельцы магазина Наталья Никулина и Руслан Шарапов.
- Как пришла идея открыть свой магазин? И почему именно магазин, а не, допустим, кафе или любой другой бизнес?
- Поскольку мы оба работаем в сфере интернет-маркетинга, то с недавнего времени была идея создать что-то более «реальное», офлайновое. На варианте concept store мы остановились после поездки в Питер этой зимой, где, помимо прочего, мы посетили ряд лофтов и небольших магазинчиков, ассортимент которых как раз и составляли вещи от молодых дизайнеров. Один из этих магазинов нам особенно запомнился, в том числе тем, что на его открытие, оформление и прочее было явно потрачено не более 50-60 тысяч рублей. Вдохновленные этим примером мы и решились на открытие в Перми. Название магазина «Public Place» полностью отражает нашу концепцию. В рамках магазина есть место любым качественным, интересным, концептуальным вещам от начинающих дизайнеров в различных направлениях.
- А какая она, ваша концепция?
- Мы стараемся делать упор на натуральные и экологичные материалы и побуждаем к этому наших дизайнеров, с которыми работаем. То же самое касается качества и долговечности: это не «одноразовые» масс-маркет вещи, которые вы выкинете через несколько месяцев или год. Мы стремимся к такому качеству вещей, при котором покупка будет служить вам долго. Наши «соседи» - это вегетарианский магазин «Veganbird». В связи с этим мы уже начали общение с некоторыми из наших основных поставщиков-дизайнеров об изготовлении коллекций с применением не натуральной кожи, а популярной сегодня экокожи. К слову, на данный момент основной костяк поставщиков - это пермские молодые дизайнеры: PARM (сумки и аксессуары), Bro Dobrei (пермский бренд одежды) , Four-four и гончарная студия (посуда) и многие другие. Постепенно мы стараемся расширять представленную линейку творениями дизайнеров из Санкт-Петербурга и Москвы. Сейчас в магазине представлены четыре таких бренда.
- Насколько сложно в Перми молодым людям начать свой бизнес? Как это получилось у вас - как нашли первоначальный капитал, помещение?
- Достаточно быстро и, можно сказать сами собой нашлись ребята, которые разделяют наши интересы. В апреле мы все вместе смогли открыть общее пространство в центре города на Луначарского, 75. Вместе с нами здесь «обитают» и другие креативные организации: вегетарианский магазин «Veganbird», граффити маркет «Plus Market», магазин книг и редких товаров для письма и рисования «Uniqstore», бескаркасная мебель «BAGGY» и магазин настольных игр «Крокодил». Для нас было важно, чтобы первоначальные вложения были в пределах 80-100 тысяч. «Вливаний» извне мы не получали, поэтому можем с гордостью заявлять, что сами реализуем весь проект – от А до Я.
- Чем еще вы готовы порадовать своих единомышленников?
- Помимо всего прочего мы запустили свою собственную одноименную линейку одежды - рубашки, юбки и платья в ретро-стиле. На себе опробовали все этапы, поэтому смело можем сказать, что все реализуемо. На все про все у нас ушло чуть больше 30 тысяч рублей. При этом на каждой вещи есть фирменный знак PP, ткани мы выбрали качественные и недешевые, а пуговицы нам изготавливали на заказ - они из натурального дерева.
- На какую аудиторию рассчитан ваш магазин?
- Аудитория проекта самая что ни на есть широкая. Но в основном это молодые люди от 16 до 35 лет. Цены на творения молодых дизайнеров вполне демократичные: стоимость футболок - около 1000 рублей, платья - до 4 тысяч рублей, украшения и аксессуары - от 250 до 1500 рублей.
- Какой сегодня ассортимент и каким вы планируете его сделать в будущем?
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: