18+
 +5° 1 м/с
USD ЦБ 91.8239
EUR ЦБ 98.9461
личный кабинет
сегодня: 12 мая, вс

Новости Общества и политики в Перми

«Белые ночи» зажаты пиаром

  • 05 мая 2011 16:53
  • 0
  • 240

Организаторы фестиваля «Белые ночи в Перми» планируют потратить на пиар мероприятия в федеральных СМИ, блогах и социальных сетях не более 9,5 млн.рублей из бюджета Пермского края. Такова максимальная цена лота, согласно объявленному 4 мая запросу котировок. Между тем, согласно требованиям тендерной документации, победитель сможет выполнить все условия госконтракта только в том случае, если он начал исполнение необходимых работ задолго до объявления запроса котировок.

Организовать медиа-кампанию фестиваля, согласно документам, необходимо в течение максимум двух дней

Организаторы фестиваля «Белые ночи в Перми» планируют потратить на пиар мероприятия в федеральных СМИ, блогах и социальных сетях не более 9,5 млн.рублей из бюджета Пермского края. Такова максимальная цена лота, согласно объявленному 4 мая запросу котировок. Между тем, согласно требованиям тендерной документации, победитель сможет выполнить все условия госконтракта только в том случае, если он начал исполнение необходимых работ задолго до объявления запроса котировок. Подробности — в материале NewsPerm.ru

4 мая краевое государственное автономное учреждение (КГАУ) «Центр по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики» объявило о проведении запроса котировок на организацию и и проведение федеральной рекламной кампании фестиваля «Белые ночи в Перми». Согласно имеющейся в распоряжении NewsPerm.ru документации запроса (извещение, техзадание, проект госконтракта, форма заявки) срок завершения подачи заявок на тендер — 6 мая в 15:00, объявление победителя — не позднее, чем через пять рабочих дней после проведения запроса котировок. Общая сумма госконтракта — не более 9,5 млн.рублей, источник финансирования — субсидии бюджета Пермского края, срок выполнения — с 12 мая по 12 июня, предоплата по контракту — 50%.

Согласно техническому заданию, победитель запроса должен обеспечить фестивалю рекламную поддержку в федеральных СМИ, гарантировав охват аудитории не менее 200 тыс.человек.

В период с 12 мая по 12 июня необходимо разместить рекламные баннеры на сайтах odnoklassniki.ru (91 млн. показов), livejournal.com (7,5 млн.показов) , Yandex Почта (2 млн.показов).

Кроме того, 13, 20 и 27 мая исполнитель должен разместить рекламные модули в изданиях «Ведомости. Пятница » (¼ полосы, 2 выхода) и «КоммерсантЪ WEEKEND» (¼ полосы, 1 выход). Все рекламные макеты и баннеры исполнитель изготавливает самостоятельно и согласовывает с заказчиком — КГАУ « Центр по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики».

Указанных документов о запросе котировок не удалось обнаружить ни на официальном сайте госзаказа Пермского края, ни на аналогичном сайте федерального уровня.

Между тем, согласно анализу сроков и объемов выполнения работ, победитель запроса не в состоянии выполнить все необходимое в указанные сроки.

Дата заключения договора с победителем - 5 рабочих дней с момента проведения запроса котировок и подписания протокола, т.е. не позднее 16 мая (с учетом того, что 9 мая — праздничный день). В то же время выполнение первой по времени части работ — размещение баннеров на интернет-ресурсов — должно стартовать уже 12 мая.

Даже если договор с победителем будет подписан в день проведения запроса, то есть 6 мая, у исполнителя госконтракта есть всего лишь два рабочих дня — 10 и 11 мая - на выполнение огромного объема работ. Так, необходимо изготовить баннеры, которые будут размещены на интернет-ресурсах, согласовать баннеры с заказчиком, внести предоплату за размещение интернет-ресурсам (которая составляет 100% стоимости, в то время как по госконтракту исполнитель до завершения работ получает из бюджета только 50% цены контракта), наконец, разместить баннер и проконтролировать правильность их размещения. При этом компании придется, скорее всего, использовать свои средства для оплаты размещения — если госконтракт будет подписан 6 мая, то деньги на его исполнение заказчик перечислит в лучшем случае 10 мая.

Между тем, согласно общей практике, изготовление баннера занимает от 1 до 3 дней, а согласование в государственных структурах может занять неопределенное количество времени. Кроме того, нужно согласовать все условия размещения с интернет-ресурсами. Провести такой объем работы за сутки фактически невозможно.

Помимо размещения на интернет-площадках, также необходимо уже 13 мая, то есть фактически в течение двух рабочих дней с момента заключения госконтракта, обеспечить размещение рекламного модуля в печатных изданиях - «Ведомости. Пятница » и «КоммерсантЪ WEEKEND».

Провести эти работы за столь короткий срок невозможно. Рекламные модули, как уже говорилось, исполнитель изготавливает самостоятельно и согласует с заказчиком. Кроме того, согласно заявленным тарифам на размещение рекламы в издании «КоммерсантЪ WEEKEND», согласовать размещение необходимо за 20 дней до выхода, а предоставить рекламный модуль и документы, подтверждающие оплату — за 10 дней до выхода издания, т.е. не позднее 3 мая.

«Такой заказ может взять на себя любая интернет-компания — поставленные задачи предельно просты. Но очень короткие сроки исполнения, большой объем работ и предоплата 50% делают участие в запросе котировок бессмысленным. Даже при наличии собственных средств и хороших неформальных отношений с руководством интернет-порталов и газет выполнить все за 1-2 дня невозможно» - сообщил NewsPerm.ru руководитель компании, приглашенной к участию в запросе котировок, но отказавшийся по причине невыполнимых, на его взгляд, условий.

Фактически, добавляет собеседник, выполнить все условия госконтракта возможно только в том случае, если победитель запроса котировок достиг всех договоренности с интернет-ресурсами и печатными изданиями, произвел оплату, а также изготовил и согласовал с заказчиком размещаемые материалы задолго до официального объявления запроса котировок.

Новости Перми  в  Telegram  - узнавайте первыми.

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ

Фото и видео репортажи





загрузка карты...
НОВОСТИ ПЕРМИ
 «Новости Перми» - информационный общественно-политический портал - все новости о Пермском крае и Перми. Круглосуточная лента новостей. Фото- и видео. Источник оперативной и достоверной  информации о городе Перми и Пермском крае. 

Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Выходные данные: Свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ФС77 - 49786  выдано 10 мая 2012 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание NewsPerm.ru, адрес редакции: 614000, г.Пермь, ул.Монастырская 12а-252, тел. +7(342) 201-77-37, e-mail:
info@permnews.ru, учредитель:ООО"Ньюс Медиа", главный редактор Ходаковский Р.Л.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).

Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.Ru
Возрастное ограничение 18+