Фото: Новости Перми
Несмотря на историю с МММ и прочими финансовыми пирамидами, где доход обеспечивают вновь вступившие участники, русские люди по-прежнему верят в чудеса и счастье, достающееся даром.
В Перми уже несколько месяцев действует подозрительная компания «МАП-Партнер» (LBM-partner, МАР-партнер и т.д. – названия постоянно меняются). Деятельность компании (как заявляют организаторы) – маркетинговые исследования в Интернет. Рекламы у компании нет, все передается из уст в уста. Есть информация, что офисы данной компании появлялись под разными названиями в Москве, Туле, Екатеринбурге, Первоуральске и Чите.
Схема развода доверчивых граждан (в основном, пенсионеров, не сильно разбирающихся в Интернет) очень проста. Вот как ее описывает в своем ЖЖ юзер powereye74, который лично столкнулся с мошенниками:
«1) Добрый знакомый сообщает о возможности заработать.
2) Для этого надо, всего лишь заполнять опросные листы в Интернете.
3) Вам втирают информацию, что опросные листы (маркеры) заполняются по заказу известных брендов - Samsung, Philips и т.д.
4) Для вступления в это предприятие Вам необходимо заплатить 5300 рублей
5) Как только Вы стали членом этой организации у Вас появляется феерическая возможность получить... ни много ни мало - 3D телевизор с огромной скидкой. А заодно и заработать пару сотен тысяч рублей».
Корреспонденту портала «Новости Перми» удалось побывать на одном из собраний, где вербуются новые «счастливчики» и будущие «миллионеры», и заснять на камеру увлекательный процесс «развода». Презентация проходила в м-р Закамск, на ул. Оборонщиков 8, в тесном помещении без вывесок с облезлыми стенами. Вел презентацию г-н Максим Бочкарев, молодой человек 24 лет (http://vk.com/maximbochkaryov), в нелепом блестящем костюме, явно призванном продемонстрировать успешность.
Он увлеченно рассказывал, что все легально и серьезно. Крупным компаниям, якобы, выгодно проводить исследования именно таким способом (заполнением анкет через интернет), приводит аргументы, что в международной практике ведущие компании выделяют в среднем 40% своего дохода на маркерную рекламу. Однако на просьбу показать какие-нибудь документы, дать гарантии возврата денег в адрес корреспондента посыпались грубые замечания «не мешать вести презентацию».
«Наша компания на рынке 1 год», - заявлял Максим, но мы засомневались и направили запрос в компанию Samsung с просьбой подтвердить сотрудничество с компанией LBM-partner, однако ответ пришел однозначный: «Компания Самсунг не имеет отношения к указанной Вами организации и не является ее партнером». Максим Бочкарев также настойчиво апеллировал к представительству Samsung в г. Калуга, ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга», утверждая, что именно на эту организацию работает LBM-partner. Однако оттуда нам пришло письмо, отрицающее любое взаимодействие с пермской пирамидой: «Компания LBM-партнер не состоит в договорных отношениях с ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» и не выполняет никаких работ или услуг в интересах нашей компании», - сообщил Александр Пахучий, начальник юридического отдела калужского представительства. Он также попросил предоставить больше информации о схеме работы LBM-partner для принятия компанией Samsung мер реагирования.
Итак, единственное объяснение: компания типичная пирамида, поскольку ничего не производит. Как и в МММ, происходит «круговорот» денежных средств. Финансовый успех тех, кто стоит наверху, обуславливается постоянными денежными поступлениями от новичков, которые платят вступительные взносы.
Кроме того, в Интернет есть немало данных о том, что LBM-партнер – просто слегка видоизменившаяся украинская компания SWB. Учредители у компаний одинаковые: Сергей Проценко и Виктор Партола. SWB просуществовала с августа 2009 г. до октября 2010 г., после чего благополучно развалилась.
Между тем, редакция портала «Новости Перми» направила запрос в прокуратуру г. Перми. Следите за нашими новостями.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: