18+
 -8° 4 м/с
USD ЦБ 58.5318
EUR ЦБ 69.3309
личный кабинет
сегодня: 25 ноября, сб

Авто Новости в Перми

Рестайлинговая «Jetta»: строгость, солидность и комфорт

Фото: Евгений Смирнов
Автор: Александр Романов

«Новости Перми» протестировали новый седан Volkswagen Jetta шестого поколения. В ходе рестайлинга автомобиль подвергся «фейслифтингу». Ничего революционного не произошло, новая Jetta все также выглядит строго и солидно,  а также имеет доступную цену в своем классе.

На тест нам достался Volkswagen Jetta в комплектации Comfortline,  оснащенный  1,4-литровым  четырехцилиндровым турбомотором TSI с отдачей в 122 л.с  с 7-диапазонным роботом DSG.

Внешний вид  обновленного седана можно охарактеризовать просто: стильный и солидный. Изменения экстерьера не сразу заметны, особенно, если автомобиль движется в дорожном потоке. Однако отметим, что проведенный рестайлинг автомобиля позволил улучшить аэродинамические свойства новой Jetta. Спереди автомобиль получил измененную решётку радиатора, новый передний бампер с видоизменёнными биксеноновыми адаптивными  фарами головного света  и дневными ходовыми огнями, состоящими из 15 светодиодов по периметру фары (опционально).  Для улучшения аэродинамики были изменена форма воздухозаборников.

150215-001-_MG_2800.jpg

Сзади можно отметить изменения бампера, обновление крышки багажника и задних фонарей. Новые светодиодные фонари, которые устанавливаются опционально,  делают автомобиль более заметным на дороге и улучшают безопасность.  В целом дизайн Jetta, на наш взгляд, очень современный и в ближайшие несколько лет не потеряет актуальности для своих владельцев.

150215-012-_MG_2731.jpg

Порадовала такая мелочь,  как  повторитель указателей поворота, вмонтированных в наружные зеркала,  очень удобно для маневрирования в городском потоке.

Изменения салона после рестайлинга менее заметны, однако они есть, и первое, что можно отметить, когда садишься на водительское сиденье,  это многофункциональный трехспицевый руль.  Руль  очень интересной формы, обтянутый кожей, ложится в руки как влитой. Управлять автомобилем с помощью такого руля одно удовольствие, отдача четкая,  рулится довольно азартно, с понятной обратной связью,  поворачивает и маневрирует Jetta  очень уверенно.

150215-017-_MG_2876.jpg

Отметим, что автомобиль даже в простой комплектации  имеет в своем арсенале неплохую аудисистему, радио AM и FM- диапазонов, CD-проигрыватель, воспроизводящий файлы в формате MP3. Встроенные разъемы AUX и USB позволяют подключать внешние устройства,  также имеется слот для чтения SD-карт памяти.

150215-016-_MG_2884.jpg

Посадка водителя  комфортная, даже для человека высокого роста, боковая поддержка сидений добавляет удобства посадке. Задним пассажирам также не придется поступаться комфортом –  сиденья спроектированы так,  что много места над головой и для коленей, это позволяет пассажирам чувствовать себя максимально свободно.

 С точки зрения функциональности нам показалось, что все, что можно придумать для водителя и пассажиров, есть:  это и очечник для водителя и зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках, и розетка на 12 В для задних пассажиров. Также пассажиры задних сидений получают в распоряжение регулируемые воздуховоды климатической системы, что больше свойственно автомобилям бизнес-класса. Также достаточно удобен складной  подлокотник в центральной части задних сидений, со встроенными подстаканниками.

Как отмечалось ранее,  Jetta,  обладая наибольшим в классе багажным отделением объемом 510 литров,  позволяет перевозить массу всего.  Для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья предусмотрен проем, крышка которого легко и быстро снимается и позволяет перевозить негабаритные вещи. А если необходимо еще больше багажного пространства, задняя спинка может быть сложена в соотношении 40:60.

150215-020-_MG_2847.jpg

В моторную гамму нового  Volkswagen Jetta входят 1,6-литровые атмосферные бензиновые двигатели мощностью 85 и 105 лошадиных сил, а также турбированный мотор объемом 1,4 литра, развивающий 122 и 150 лошадиных сил. Моторы агрегатируются пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом» или семиступенчатой роботом DSG с двумя сцеплениями.

Что касается безопасности, то Jetta оснащена по последнему слову техники. Активную безопасность обеспечивает стандартная для комплектаций с АКПП DSG система курсовой устойчивости ESP последнего поколения. Она включает в себя полный набор современных функций контроля и активной стабилизации автомобиля и прицепа на скользкой дороге, на различных покрытиях, в поворотах, при разгоне или торможении. ABS входит в стандарт для всех комплектаций. ESP распознает критические ситуации и реагирует за миллисекунды, целенаправленно регулируя скорость и распределение тяги на каждое колесо. В сравнении с более ранними реализациями, ESP Jetta обладает двумя передовыми особенностями. EDL – электронная блокировка дифференциала позволяет активно перераспределять крутящий момент между колесами передней оси, повышая устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении поворотов. Ассистент подруливания увеличивает реактивное усилие на руле в ситуациях, когда излишний поворот рулевого колеса может привести к дестабилизации автомобиля.

За время тест-драйва  нам удалось покататься по городу в разных режимах, постоять в пробке, а  также спуститься с горки по утоптанному снегу. В городской среде автомобиль ведет себя  прекрасно, легко управляется.  В очередной раз мы прокатились без торможения через «лежачего полицейского», подвеска упругая и хорошо  настроена, Jetta преодолела неровность уверенно  без стуков подвески. 

150215-006-_MG_2704.jpg

Пару раз на дороге мы пытались пустить автомобиль в занос, но мгновенно срабатывали электронные системы курсовой устойчивости,  и в обычном городском цикле нам сделать это не удалось. Также прокатились мы по трассе, автомобиль с турбированным мотором  при 122 л/с уверенно разгоняется до сотни, однако, когда возникает необходимость обгона,  кажется,  что лошадей под капотом не хватает.

На снежной дороге автомобиль также вел себя достаточно уверенно, без проблем спустился с горки и поднялся обратно по утоптанному снегу, однако запустить автомобиль в снежную колею с уклоном мы не рискнули, все-таки Volkswagen Jetta городской автомобиль.

Роботизированная коробка в  городском режиме движения работает почти незаметно, так что  если собираетесь приобрести транспорт для деловых поездок по городу, рассмотрите Volkswagen Jetta,  тест-драйв  которого можно пройти  в любое удобное время у официального дилера.  Отметим, что цены на Volkswagen Jetta начинаются от 743 тыс руб, с атмосферным  мотором 1.6 л и мощностью 85 л/с  до 1 млн 184 тыс  руб за версию с турбомотором 150 л/с и коробкой DSG.

150215-023-_MG_2971.jpg

Автомобиль Volkswagen Jetta на тест  был  любезно предоставлен компанией «Экскурс-Автомобили», Парковый, 64, 8(342)219-55-77, www.exkurs.ru 

 Справка:

Свое имя Jetta, получила в честь ветра - Jet Stream. Так называется сильный ветер, дующий в высотных слоях атмосферы, протяженность воздушного потока которого может достигать 1,5-4,5 тысячи километров.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования Отправить

Фото и видео репортажи





загрузка карты...
НОВОСТИ ПЕРМИ
Информационный общественно-политический портал «Новости Перми» - все новости о Пермском крае и Перми. Круглосуточная лента новостей. Фото- и видео. Источник оперативной и достоверной  информации о городе Перми и Пермском крае. Пермских новостей много, «Новости Перми» - одни, узнай первым!
©«PermNews.ru», Новости Перми, Пермь, 2010-2017
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ФС77 - 49786  выдано 10 мая 2012 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При цитировании указывать гиперссылку на главную страницу портала с названием сайта «Новости Перми». 
Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.Ru
Сайт «Новости Перми» предназначен для лиц старше 18 лет.